Меню
О нас
Сертификаты
Клиенты
Прайс-лист
Контакты
Фотогалерея
Лайфхаки
Дополнительная информация

Восстановление значка КОРЗИНА далее »

Обновление для ESET  далее »

Запуск проверки жесткого диска  далее »

Всё о мыши  далее »

Удаление 2-й ОС  далее »

Определение неисправности  далее »

Спящий и ждущий режимы  далее »

Как узнать дату установки ОС  далее »

Проблема со скрытыми файлами и папками  далее »

Полезная информация  далее »

Всё о клавиатуре   далее »

Настройка удалённого доступа  далее »

Русификация Windows 7  далее »

Как ухаживать за аккумулятором ноутбука  далее »

Проблема печати принтера Windows 7  далее »

"Горячие" клавиши Windows  далее »

Управление программами в автозагрузке  далее »

NTLDR is missing. Страшно ли это?  далее »

Ещё о русификации Windows 7  далее »

Восстановление языковой панели  далее »

Отключение постоянной перезагрузки  далее »

Полезная информация  далее »

Проблема с печатью принтера Windows 7

Данная проблема возникает из-за нарушения прав доступа, происходящее в процессе драйвера принтера. При возникновении данной проблемы, диспетчер очереди печати останавливается и порт SPM не сбрасывается. Это приводит к аварийному завершению работы очереди печати.

 

Получить помощь

Чтобы устранить проблему автоматически, нажмите кнопку Решить проблему. Нажмите кнопку Запустить в диалоговом окне Загрузка файла -диалоговое окно поле и следуйте указаниям мастера.

Решить проблему
Microsoft Fix it 50226



Примечание Этот мастер может быть на английском языке Однако автоматическое исправление также работает в других языковых версиях Windows.


 

Решить самостоятельно


Данное исправление предназначено для диагностики, где происходит нарушение прав доступа в процессе драйвера принтера. После установки данного исправления, создается файл User.dmp для процесса диспетчера очереди печати при возникновении этой проблемы. Отправить этот файл User.dmp производителя принтера и запросите что изготовителя предоставить обновленный драйвер.

После установки данного исправления создайте значение реестра, чтобы система могла создать файл User.dmp для процесса диспетчера очереди печати. Важные Этот раздел, метод или задача содержит действия, о том, как внести изменения в реестр. Тем не менее при неправильном изменении реестра, могут возникнуть серьезные проблемы. Таким образом Убедитесь, что внимательно выполните следующие действия. Для дополнительной защиты резервную копию реестра перед внесением изменений. Затем при возникновении неполадок можно восстановить реестр. Для получения дополнительных сведений о том, как резервное копирование и восстановление реестра щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

322756  (http://support.microsoft.com/kb/322756/ ) Резервное копирование и восстановление реестра Windows

Чтобы создать этот параметр реестра, а затем включите ее, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Начало, нажмите кнопку Запустить, тип regedit В диалоговом окне Открыть поле, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. Найдите следующий раздел реестра и выделите этот раздел:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print

  1. На Редактирование Выберите пункт Новый, а затем нажмите кнопку Значение типа DWORD.
  2. Тип ThrowDriverException имя типа DWORD и нажмите клавишу ВВОД.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши ThrowDriverException, а затем нажмите кнопку Изменить.
  4. В Значение данных поле типа 1, а затем нажмите кнопку ОК.
  5. Закройте редактор реестра.

Сведения об исправлении

Корпорация Майкрософт выпустила исправление. Однако данное исправление предназначено для устранения проблемы, описанной в этой статье. Данное исправление только в тех системах, в которых обнаружена эта специфическая неполадка. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом Если вы не представляет особой эта проблема, рекомендуется отложить ее решение до выхода ближайшего пакета обновления, содержащего это исправление.

Если исправление доступно для загрузки, имеется раздел «Исправление доступно для загрузки» в верхней части статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу и службу поддержки для получения исправления.

Примечание Если возникают другие проблемы или необходимо устранить неполадки, возможно создать отдельный запрос на обслуживание. Затраты на обычные службы поддержки будут применяться дополнительные вопросы и проблемы, не связанные с данным исправлением, оплачиваются. Для получения полного списка телефонов службы поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт или создать отдельный запрос посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

http://support.Microsoft.com/contactus/?ws=Support (http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support)

Примечание В форме «Исправление доступно для загрузки» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если язык не отображается, значит исправления недоступна для данного языка.

Необходимые условия

Перед развертыванием данного исправления убедитесь, что компьютер работает одна из следующих операционных систем:

  • 32-Разрядной версии Windows Server 2003 с пакетом обновления 2 (SP2)
  • Версия Windows Server 2003 с пакетом обновления 2, на базе процессоров Itanium
  • 64-Разрядной версии Windows с пакетом обновления 2
Необходимость перезагрузки

После установки этого исправления необходимо перезагрузить компьютер.

Сведения о замене исправлений

Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.

Сведения о файлах

Английская версия исправления содержит атрибуты файла (или более поздними), приведенные в следующей таблице. Дата и время для файлов указаны в формате общего скоординированного времени (UTC). При просмотре сведений о файле, он преобразуется в локальное время. Чтобы узнать разницу между временем по Гринвичу и местным временем, следует использовать Часовой пояс на вкладке Дата и время элемент панели управления.

Windows Server 2003, 32 разрядных выпусков

 

 

Временное решение

Чтобы обойти эту проблему, перезапустите службу диспетчера очереди печати или пе...

Чтобы обойти эту проблему, перезапустите службу диспетчера очереди печати или перезагрузите компьютер. Чтобы перезапустить службу диспетчера очереди печати, используйте один из следующих способов.

Запуск службы диспетчера очереди печати из консоли «службы»

  1. Нажмите кнопку Начало, нажмите кнопку Запустить, тип services.msc, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати Служба, а затем нажмите кнопку Остановить.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати Служба, а затем нажмите кнопку Начало.

Запуск службы диспетчера очереди печати в командной строке

  1. Нажмите кнопку Начало, нажмите кнопку Запустить, тип cmd, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. В командной строке введите следующие команды:

NET stop spooler
NET start spooler
Exit

Примечание Нажмите клавишу ВВОД после каждой строки.

 

Состояние

Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема в продуктах Microsoft, пере...

Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема в продуктах Microsoft, перечисленных в разделе «Относится к».